Корзина
8 отзывов
+7
717
238-30-17
+7
717
238-30-17
Офис Компании
+7
776
233-35-68
Мурат
+7
701
533-92-40
Станислав
AirBarter KZ - качественное и доступное восстановление деталей пневматической подвески с гарантией!

Гарантия

Гарантия
Положение об осуществлении гарантийных обязательств компанией "AirBarter KZ"

01.03.16

Список необходимых документов для обращения по гарантии:

- Акт рекламации

- Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.

- Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре. 

- Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.

 В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе),  либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.

К негарантийным случаям  относятся:

- Неквалифицированная установка.

Неквалифицированная установка- не правильная установка запчасти, в следствии которой, запчасть вышла из строя раньше своего срока службы. Правильная установка, настолько же важный этап как и сам ремонт пневмостойки или пневмоподушки. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.

- ДТП, в следствии которого запчасть вышла из строя.

- Самостоятельное вскрытие детали заказчиком.

Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства ― самостоятельно. 
Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц. 

Источник: airbarter.com